>
Секретик   Шестой  - решительный:
<< Назад
Конкурс «Оцени»

1.
Анкеты распечатываются на Цветном принтере перед сеансом по 15-20 экз.

2. Анкеты
Конкурса (по конкретному фильму) раздаются при Входе в кинозал.

3.
Ребенок ставит Оценку каждому короткому фильму, вошедшему в альманах, Указывает
                                        
свой электронный адрес.

4. Заполненные Анкеты собираются после окончания Сеанса

5. Один раз в месяц -
Розыгрыш призов

Пришел на конкурс. Сохранил Билет на сеансы КД. Вытащили из мешка твою Фамилию.
Расскажи
Стишок. Получи Приз….    
  
6. Детский почтальон.

Анкетирование - Лучший способ (легально) получить базу потенциальных зрителей.
Электронные адреса из
Анкет вносятся в компьютер и по Четвергам рассылаются письма детям с дальнейшей программой Фильмов, расписанием  и  информацией о Дне конкурса.   
       
       
Секретик   Седьмой  -     Цветик -самоцветик,  Всем секретикам - секретик:
Примочки и Заморочки (ненужное вычеркнуть)

1.
Позиционирование Программы КиноДество. Основные Слоганы: 
       
      НАША АНИМАЦИЯ     НАШИМ ДЕТЯМ        В НАШЕМ КИНОТЕАТРЕ

2.
Социальный и одновременно Патриотический проект.
Опыт старших товарищей

3. И о
Высоком.

Эффективный способ привлечения Зрителей   - наличие в кинотеатре Новизны впечатлений -  там должно происходить что-то новое и Интересное -  ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Мы умеем Холодные цвета сделать Теплыми
А в это время в  промозглой декабрьской Москве, где-то на Смоленке в Закуренном офисе с окнами на МИДовскую высотку Ночью кто-то сидел и куда-то Рассылал восторженные пресс-релизы об Уникальной Программе Уникальной российской Новой Анимации для детей и их родителей ….
Рассылки пресс-релизов  по СМИ регионов - за КиноДетством,
Два раза в месяц, как часы.

Сообщите нам адреса СМИ и Ваше расписание КД!!!
И, невзирая на погоду, время суток и ситуацию в стране:

              
«КиноДетство - всегда хорошие новости!»

Пресс-релизы
             
Мы умеем Холодные цвета сделать Теплыми
в СундукКРИдей  
Письмо детям