Секретик Шестой - решительный:
Конкурс «Оцени»
1. Анкеты распечатываются на Цветном принтере перед сеансом по 15-20 экз.
2. Анкеты Конкурса (по конкретному фильму) раздаются при Входе в кинозал.
3. Ребенок ставит Оценку каждому короткому фильму, вошедшему в альманах, Указывает
свой электронный адрес.
4. Заполненные Анкеты собираются после окончания Сеанса
5. Один раз в месяц - Розыгрыш призов
Пришел на конкурс. Сохранил Билет на сеансы КД. Вытащили из мешка твою Фамилию.
Расскажи Стишок. Получи Приз….
6. Детский почтальон.
Анкетирование - Лучший способ (легально) получить базу потенциальных зрителей.
Электронные адреса из Анкет вносятся в компьютер и по Четвергам рассылаются письма детям с дальнейшей программой Фильмов, расписанием и информацией о Дне конкурса.
Секретик Седьмой - Цветик -самоцветик, Всем секретикам - секретик:
Примочки и Заморочки (ненужное вычеркнуть)
1. Позиционирование Программы КиноДество. Основные Слоганы:
НАША АНИМАЦИЯ НАШИМ ДЕТЯМ В НАШЕМ КИНОТЕАТРЕ
2. Социальный и одновременно Патриотический проект.
Опыт старших товарищей
3. И о Высоком.
Эффективный способ привлечения Зрителей - наличие в кинотеатре Новизны впечатлений - там должно происходить что-то новое и Интересное - ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Мы умеем Холодные цвета сделать Теплыми
А в это время в промозглой декабрьской Москве, где-то на Смоленке в Закуренном офисе с окнами на МИДовскую высотку Ночью кто-то сидел и куда-то Рассылал восторженные пресс-релизы об Уникальной Программе Уникальной российской Новой Анимации для детей и их родителей ….
Рассылки пресс-релизов по СМИ регионов - за КиноДетством,
Два раза в месяц, как часы.
Сообщите нам адреса СМИ и Ваше расписание КД!!!
И, невзирая на погоду, время суток и ситуацию в стране:
«КиноДетство - всегда хорошие новости!»
Пресс-релизы
Мы умеем Холодные цвета сделать Теплыми